Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России появится первое кинорекламное агентство

22.08.2007
В России может появиться специализированное кинорекламное агентство. Создатели надеются помочь кинопроизводителям снизить затраты и повысить эффективность рекламных кампаний отечественных фильмов. Расходы на создание составят $20 млн.

Создатель сети “Кронверк-Синема” Эдуард Пичугин и продюсер Сергей Сельянов планируют создать первое в России кинорекламное агентство. Как рассказал “Ведомостям” Пичугин, агентство “Синема-Инвест” займется разработкой и реализацией рекламных кампаний для российских фильмов, а также производством и размещением рекламных материалов к ним. “Я готов поддержать эту идею, но пока проект находится на ранней стадии разработки”, — прокомментировал Сельянов.

По словам Пичугина, третьим партнером в компании станет бывший вице-президент Warner Bros Александр Шапиро, занимающий сейчас должность партнера в компании Pacifica Ventures. Связаться с Шапиро вчера не удалось. Заинтересованность в проекте выразила и продюсер Елена Яцура, которая говорит, что ее компания “Фильмоком” готова помочь “Синема-Инвесту” финансами и идеями.

Объем вложений в компанию Пичугин оценивает примерно в $20 млн в первый год работы. По его словам, частично это будут личные средства создателей, кроме того, уже в ближайшее время может быть привлечен стратегический инвестор. Представить компанию участникам рынка учредители планируют в начале сентября в Санкт-Петербурге на выставке “Киноэкспо-2007”.

Сегодня стоимость продвижения фильма зачастую равняется стоимости его производства, но эти средства расходуются нерационально, уверен Пичугин. Яцура добавляет, что реклама отечественных фильмов стоит в разы дороже кампаний для голливудских картин. “Уровень качества голливудской продукции зрителю известен, — объясняет директор по прокату компании "Каро Премьер" Роман Исаев. — Российским продюсерам надо заманивать зрителей в кино”. По оценке Исаева, в среднем затраты на рекламу голливудской картины в России составляют $0,5-1 млн.

По словам Пичугина, деньги на продвижение картины эффективнее тратить адресно: “Дорогая телереклама зачастую менее эффективна, так как пока лишь небольшой процент зрителей федеральных каналов имеет возможность ходить в кино”. “Рекламировать товар нужно там, где его продают”, — аргументирует Пичугин. Чтобы “точнее бить по аудитории”, “Синема-Инвест” планирует брать в долгосрочную аренду (на 52 недели) рекламные площади рядом с самыми посещаемыми кинотеатрами. “В реализации этой идеи могут принять участие и операторы наружной рекламы”, — добавляет Пичугин.

Экономическую целесообразность такого подхода Пичугин объясняет тем, что посещаемость кинотеатров не растет. По данным отраслевого издания “Кинобизнес сегодня”, в 2006 г. кассовые сборы российских кинотеатров выросли на 30% до $412 млн. Рост посещаемости был существенно ниже — в 2006 г. было продано 98,9 млн билетов в кино против 91,8 млн годом ранее. “Эффект от наружной рекламы фильмов больше там, где люди покупают билеты в кино”, — соглашается генеральный управляющий оператора наружной рекламы BigBoard Руслан Желудик. Но ограничиваться только площадями непосредственно у кинотеатров тоже не стоит, добавляет он.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год