|
Маркетинг онлайновой розницы
Опросив 150 своих участников ассоциация онлайновой розницы shop org выяснила что половину маркетинговых бюджетов магазины тратят на привлечение новых покупателей и наиболее эффективный инструмент для этого — поисковая оптимизация Большинство онлайновых магазинов первоочередной задачей на ближайшие 12 месяцев считают обновление корпоративных сайтов: 88% сетей планируют улучшить... Просмотреть статью полностью |
покупателя. Если вы хотите кардинальных перемен в качестве обслуживания - вам нужен тайный покупатель!
А уж как это сделать другое дело mshopping.ru |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 80
|
|