Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Рекламную кампанию против «шмоточников» сделали в РА «Восход»


МедиаПилот Online
22:21, 22.09.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Идея рекламной кампании разработана РА Восход для сети магазинов спортивной одежды СпортМакси СпортМакси сеть которая предлагает одежду для спорта и отдыха по низким ценам Идея – в противопоставлении знаменитым спортивным брендам и их пафосной рекламе Во всех рекламных коммуникациях...
Просмотреть новость полностью

Одноглазый Джо
06:33, 23.09.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Тексты какие-то грамоздкие, как программа-минимум партии эссеров. И в целом реклама не цепляет... Будь лохом...?

Lizard
10:50, 23.09.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Спорно, хотя в первый момент меня зацепило. На наружку такие длинные тексты ставить бессмысленно - не прочтут ведь. А вот лохом потребитель себя не почувствует. Скорее, сочтет себя таким же ироничным, как реклама, и при этом экономным. Это будет для него лестно :) Слоган в тему. Фото позитивные. И цена ведь приемлемая! :)

Mari
Компания: «РА КУРС»
16:26, 25.09.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
все ничего, и то, что достигнута цель - будь проще, студент! но, вот именно для Восхода, не пойму, с такими головами и пользоваться переработкой слоганов Адидаса и Каламбии... и в итоге остановились на русской версии слогана ТМ GAS "keep it simple" (англ- будь проще)...могли бы и еще подумать..

Виктория Калинина
17:58, 08.12.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
и мне не понравилось, как-то они с идеей промахнулись!





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 550


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"